Sunday 30 July 2017

Золотые руки

Четвертая неделя, как я в Душанбе, а дети и Теймур в Баку. Как я уже писала раньше, за последние 11! лет наверное впервые, когда я одна на выходные. Мамы читают меня сейчас между строк.

Есть фильмы, которые я когда-то посмотрела, например, минут 10 и подумала, что когда то посмотрю.

Настало время. Сижу, вспоминаю. Вчера написала в google «биографический фильм об афроамериканском враче». И вот, всезнающий google выдал фильм «Золотые Руки», год 2009. Да, именно, спасибо, подумала я и посмотрела онлайн. Море впечатлений, как я и ожидала.

Сначала переслала ссылку, как всегда родителям, старшему сыну, сестрам, а потом еще двум родным врачам. Потом пока мыла посуду подумала, а ведь, чтобы спасти жизнь одного!, отдельно взятого человека, врачам, человечеству, нужны иногда десятилетия, тоже самое и труд адвокатов, например. А кто-то другой, у кого ключи от мира на Земле решает, что решение - война и только. После написала в дневнике «у лидеров есть столько же возможностей и даже больше, чем у врачей, чтобы делать мир лучше, но мы живем в мире, где пока кто-то борется за жизнь одного человека, решением другого погибают десятки и сотни людей.»

Очень рекомендую посмотреть фильм «Золотые руки».

Еще хочу поделиться ссылкой на каталог, который в свое время мы делали на выставку Теймура. Тексты Теймура Даими для меня обычно достаточно сложные. Но его текст для этого каталога нашел такой отклик в моем сердце, что я всегда о нем помню. Текст называется «Умные руки, мудрое спокойствие и духовная вертикаль». Текст на странице 6-7 каталога на азербайджанском, на 60-61 на английском, на 62-63 на русском, текст можно увеличить.

Я к тому, что работа, профессия, призвание не ограничивают человека в смысле предназначения его, как человека и в частности его рук, так сказать, это - всецело зависит от намерений и желаний человека.

P.S. Фахрия, спасибо большое, что ты выставила каталог в интернет в свое время. Очень благодарна.

https://issuu.com/fa-design/docs/teymur_catalogue_web 

#teymurrustamovsculptor
Реплика. 2010. Бронза. Гранит. 46*18*16см

No comments:

Post a Comment