Friday 14 July 2017

Вечные ценности

Cегодня Теймур повел мальчиков к зубному. Впервые пошел четырехлетний Фарадж тоже (так как я не уточнила, что ему не нужно). Позже Теймур рассказал мне, что первым в кресло сел именно Фарадж и стойко продержался в течение всей процедуры.

Здесь я сделаю небольшое отступление, чтобы сказать, что очень часто, чтобы например ребенок полюбил чтение или спорт или музыку нужен педагог-друг, благодаря ко...
торому ребенок и даже взрослый полюбит то, что преподает мастер. Тоже самое касается врачей. Арзу ханым, к которой ходят мальчики настолько приятна и профессиональна в общении, что водить к ней детей одно удовольствие и облегчение. Мы в принципе никогда не пугали детей врачами и уколами, но у старших все же был страх перед дантистом, стереотип, что лечение должно быть болезненное. Но у нее они убедились, что процесс может быть и не такой приятный, но это не так больно и что врач у них «добрая», как характеризует людей, которых ему нравятся Джафар.

Так вот проверив зубки Фараджа, врач порекомендовала ему их лучше чистить и быстро закончила процедуру. Фарадж сошел с кресла и спросил «А сколько мне зубов вырвали?»

Пусть вокруг всегда будут именно профессионалы и человечные мастера, чтобы было не страшно лечиться, учиться и жить.

Спокойной ночи, Баку (из Душанбе Айтен).

На фото, которое сделала наша талантливая Barbara Werneburg Фарадж обнимает Маджида. Я не исключаю, что он держался у дантиста молодцом еще и потому, что рядом наблюдали старшие братья.

No comments:

Post a Comment