Saturday 14 February 2015

Потому что всем скучно

Люблю ходить в кино. Раньше ходила в Лондоне, когда ездила по работе, а сейчас счастлива, что в Баку есть кинотеатры. Ходить получается реже, но мне приятно и где то радостно знать, что они есть.

Реклама сработала и я сообщила супругу, что мы идем на «50 оттенков серого». Он периодически ходит со мной на женские фильмы. Он не говорит, но я чувствую, что ему не нравится, что я могу также пойти одна, сама с собой. Отдышаться, отдохнуть и переместиться во времени и географии. Но на этот фильм надо было идти вместе. Как никак 10 лет супружеской жизни…
С няней договорилась, выбрала сеанс, когда людей в целом меньше и риска смотреть фильм в зале со знакомыми из города тоже меньше, и пошли.

Книгу я не читала, но по рассказам более и менее знала, о чем речь. Фильм слабенький конечно. Конец никакой, явно будут снимать продолжение.
Муж (с недовольным лицом): "И что все жены тянут своих мужей посмотреть на этого Грея?"
Я: "Не знаю. Думаю, что такой ажиотаж из-за рекламы, а еще и потому что скучно. Всем скучно".  
Вышли, решили детям купить попкорн. Зашли в лифт. Говорю мужу, что после такого фильма мы просто обязаны поцеловаться в лифте. Но я что-то столько колы выпила. Начали смеяться. Когда смотрели фильм тоже смеялись, по разным причинам. В какой то момент я вспомнила покойного учителя по математике в Шеки. Мне рассказывали, что как то, когда один из его учеников настаивал на обучении в США, он сказал tüpürüm Amerika mədəniyyətinə”.      

Доехали домой. Дети попкорну очень обрадовались, но поняли, что есть подвох, попкорн есть, а фильма не было. Мы поужинали, я прокомментировала актрису (актера на всякий случай не стала), муж предложил мне похвалить фильм публично, чтобы все тоже обманулись, как мы. Я сказала, что кто хочет пойти, уже купил билет и вообще это не честно. И напомнила одно из его любимых выражений «Имеет место быть. Пусть будет». Повторять уроки со старшим было не охота, и я решила почитать пару страниц из новой книжки о воспитании детей. Мистер Грей до конца не сказал (наверное, скажет в следующих сериях), но у него были серьезные травмы в детстве. Его спасет любовь. Точно.
Если буду писать дальше, фильм начнет нравиться. Остановлюсь здесь и пожелаю всем побольше энергии для не скучной жизни.

Мистер Рустамов младший и я 

No comments:

Post a Comment