Sunday 25 January 2015

Почему мамы самые быстрые...

Все женщины и мамы знают, как могут собираться куда то мамы. Любая вылазка с детьми, особенно если их несколько – это тест на спокойствие, выдержку и память. Но сегодня не об этом.

Сегодня я расскажу о быстроте и ловкости мам!

Обычно, когда я захожу в ванную мыть руки, я стараюсь закрыть за собой дверь. Но иногда думаю, а вдруг успею. Дело в том, что как только научившийся ходить малыш видит, что обычно закрытые двери открываются, и туда заходит мама, он спешит разведать неизведанное. Желательно передвигаться инкогнито если хотите убраться или собраться (да, мысленно тоже).
Так вот Fərəc (два года), может зайти за мной в ванную и попробовать помыть руки или не только руки, прополоскать то, что он нашел на полу или просто рядом, или с интересом рассмотреть (в лучшем случае) унитаз за считанные секунды пока я мою руки рядом. Просто закрыть за собой дверь - это слишком легко. Я,  принимаю это, как вызов и пытаюсь закрыть дверь ногой, но если он все же проскакивает, закрываю крышку унитаза, а он тогда стремится вылить шампуни или просто намочить носочки в душе, а я на лету подхватываю шампуни, закрываю двери душа и понимаю, что забыла, как я помыла руки (а помыла ли я вообще). Все заканчивается тем, что я выпроваживаю Fərəc-а и мою руки заново. Fərəc смеется, думая, что это игра, но оказавшись за дверью разочарованно плачет, потом уходит "навести порядок" где нибудь еще, а я спешу помыть руки и дальше бить свои следующие рекорды в быстроте и ловкости.  

укачивая Fərəc-а ногами я тоже пытаюсь "multitask", но умные книжки советуют, делать только одно, а не пытаться быть Наполеоном.

No comments:

Post a Comment