Sunday 11 January 2015

Коротко о разном...

Никому не секрет,что дети любят лестницы. Любые.
Если я залезаю на лестницу, чтобы достать до верхней полки, то минимум двое из детей (как только меня находят) моментально присоединяются. Чаще всего я ною и причитаю, чтобы спустились. Реже прошу мужа сделать фото. И только, сейчас, когда пишу этот пост, думаю, что жалко, что старший (уже/почти) не поднимается с нами... p.s. ок, ок, знаю, что опасно, но побеждает, как недавно читала в сети, «заклинание» «əşi», ну или, позитивное мышление.

Скукота приходит с возрастом.
Терпения, чтобы подождать, пока разрисованная игрушка высохла, не хватало не у меня, не у детей. Наконец-то догадалась и предложила высушить феном. Дети были в восторге: 2 минуты от сушки и минут 30 от того, что можно играть в бой с силой ветра. Да, шумно, но им было очень весело. Взрослые вообще редко умеют так хохотать от души. По поводу фена, так вообще. Не помню, кому надоело раньше, им или нам с мужем. Хочу верить, что им, а мы были идеальными, понимающими родителями с непоколебимыми нервами. 

Что напрягает больше? Визит к дантисту для себя или для ребенка...
Отвели двоих детей к дантисту. Помогло то, что старший уже бывал у дантиста раньше и то, что вместе «не так страшно». Обоих предупредила заранее (в этом случае «сюрпризы» не к чему), справились с первыми эмоциями. Не так страшно. Могло бы быть хуже. Во время визита не сдержалась и все же обещала подарок тому, кто лучше себя поведет. Дети никогда не забывают обещаний о подарках. Сразу предупредила, что подарком займемся в субботу, так как нет времени до этого. Старший с пониманием кивнул. Ему нет еще и 9, но он кажется начинает понимать азы капитализма. #такиживем#ктонибудьзнаетответынавсевопросы#   
Перлы во время визита
Məcid (5 лет). Первый раз у зубного. Мама: Məcid, одень бахилы. Məcid: Куда? На зубы?
Məcid: мне просто поставьте новый зуб и все, больше ничего не надо. Поменяйте на золотой.
Мама: Məcid, где ты слышал про золотой зуб. Məcid: в мультике. Мама: а что у Джека Воробья есть золотой зуб? Cəfər (c врачебного кресла): да. Когда писала этот пост проверила в google, да есть. Məcid не много подумав: я видел у НатаСЫ (няня).  
2001 год, я в Нью-Йорке. Покупаю хот-дог. Понимаю, что продавец знает русский. Начинаю говорить с ним по-русски. Продавец: «Вы из Баку?».  Я: «Да. Откуда узнали?». Он: «У вас золотые зубы.» В свое оправдание хочу сказать (#нелюблюоправдываться#), что это были дальние зубы, но я же улыбчивая. В любом случае, визит к дантисту это первое, что я сделала вернувшись из Америки.       

оказываечка у Джони Депа были свои золотые зубы. 
я на фото на память в World Trade Center. Улыбаюсь, но скромнее.          

No comments:

Post a Comment