Saturday 31 January 2015

Все мы разные...

В институте мы проходили теорию о том, что люди ожидают от других людей поведение сходное их поведению. Естественно чаще мы думаем, что именно наше поведение самое адекватное. Не смотря на это, мы также часто говорим, что все мы разные. Говорим...
Первый вопрос после рождения любого младенца это - "а на кого похож?". И начинается, в этом похож на маму, в том на папу, на дедушку и т.д. И после, а я в год была такая-то, в первом классе такой-то. Сплошной стресс, как я люблю говорить.
Именно принять тот факт, что каждый рождается с определенным темпераментом не очень просто. Для этого "домашние" должны быть людьми не только в гармонии с собой, но также и принимать, что можно быть другим и тоже быть в гармонии с собой и счастливым. С детьми в идеале должен сработать механизм под названием "безусловная любовь", но все таки этот механизм не всегда срабатывает механически. Родители, особенно мамы, копаются в себе и в детях, пытаясь понять, объяснить, оправдать качества и поведения, не схожие с ихними. И вот в один прекрасный день оказывается, что малыш подрос, а мама в поисках, так называемых идеальных привычек, даже не успела расслабиться и насладиться вдоволь счастливыми моментами раннего детства.
Наш третий малыш исключительно лежит на животике. Помню со средним мы без конца говорили, а Cəfər (старший) не любил на животике лежать, а он любит и т.д. Но подразумевалось в кроватке. На полу они сидели одинаково (как же все таки дотошны мамы, в этом случае я...ну хорошо, внимательны). Так вот с третьим я заметила, что при любой возможности он предпочитает лежать на животике.

Я продолжаю учится принимать врожденные качества каждого не под ракурсом "я так люблю, не люблю", "мне так удобно, а так не удобно". Очень увлекательное путешествие (писать намного легче, чем быть...о многогранности нервных срывов писать не буду).

Очень хотелось бы сказать молодым мамам, что чем раньше они осознают прелесть индивидуальности отдельно взятого малыша, тем раньше они обретут покой, который им позволит наслаждаться данным. Это принятие не придет через советы и т.д. К этому каждая мама должна прийти индивидуально. 

No comments:

Post a Comment