Friday 2 June 2017

Мир. Народы и страны.

Что сближает народы и страны. Люди. Знакомьтесь. Муниса – работает в Hyatt отеле, где я временно проживаю. Учиться на первом курсе платного института в Душанбе, 19 лет. Экзамены сдает сама (я уточнила). Красивая, улыбчивая, естественная и скромная. Производит впечатление доброй, гармоничной девушки. «Мама говорит, чтобы я училась для себя. Мало ли, как сложится моя судьба.» «Нет, нет» говорю я. «Муниса, ваша судьба сложиться отлично, думайте позитивно.» Улыбается. Так вот моя первая работа тоже была в Hyatt, тоже в 19 лет и я тоже училась, но на втором курсе. Наверное, мы разговорились с Мунисой, чтобы и у нее и у меня стало еще теплее на сердце и чтобы я попыталась вдохновить ее, а она окрылить меня прекрасными воспоминаниями. Мы (мир) все одинаковы в проявлениях прекрасного и не очень и это выбор каждого из нас делать мир чуть лучше и добрее здесь и сейчас или нет. На том и стоим. Всем прекрасной пятницы!


No comments:

Post a Comment