Friday 23 June 2017

Таджикистан

В Таджикистане народ встает очень рано. Что поразило меня сразу после приезда это то, что официальные встречи могут быть назначены на 8.30 и 8 утра, а на определенные мероприятия нужно регистрироваться даже раньше. Я не считаю себя жаворонком, но после рождения детей особого выбора не остается. А еще на самой первой моей работе утренняя смена начиналась в 7, так что опыт есть. Так вот на новом мес...те очень часто самое позднее время начало дня это 9 утра, когда надо быть абсолютно готовой к бизнес дню.

Вторник этой недели обещал быть перенасыщенным собраниями и важными встречами. Со встречи в 9 утра до мероприятия в 8 вечера. Будильник стоял на 7. Вотсап разбудил меня раньше. С утра люблю полистать инстаграм и посмотреть чем живет мир, особенно если проснулась раньше, чем зазвенел будильник, хотя перед особо занятыми днями не люблю отвлекаться, а с утра стараюсь войти в режим и готовиться к собраниям. Ну, думаю, а давай поищу мотивации, так как энергии что-то маловато. И вот вижу высказывание на одной из страничек. «Рост и комфорт не бывают в паре» («Growth and comfort never coexist»). Я думаю, что это может немного и категорично, но очень часто правда. Так как рост это всегда труд, а труд это какой угодно, но очень и очень редко комфортный процесс. Прочитала высказывание, посмотрела в google кто сказал, оказалась, первая женщина президент IBM, Джинни Рометти (Ginni Rometty).

Наверное, тоже было нелегко, подумала я и начала настраивать себя на волну дня. Все встречи в тот день превзошли мои ожидания. Я познакомилась с интересными людьми и появились новые идеи и надежды. День в конечном итоге не утомил меня, как я ожидала, а вдохновил, в том числе и на этот пост.

Делюсь фото, которое сняла в городе Худжанд на прошлой неделе. Женщины Таджикистана одеваются в национальную, яркую одежду и такое впечатление, что весь город в цветах. И сами они красивые с мягкими и аккуратными чертами лица. Почему именно это фото? Чтобы больше людей прочитало пост (так как пользователи предпочитают больше фото, чем тексты), а во вторых, потому что здесь женщины тоже очень сильные и трудящиеся.


No comments:

Post a Comment