Saturday 10 June 2017

Сердце

В голливудских семейных фильмах очень часто красной линией проходит мысль о том, на сколько важно для детей присутствие и поддержка родителей во время их различных выступлений, спортивных состязаний и тд. Наверное это или личный опыт/травма/счастье людей, создающих фильмы или подсказка психологов.

В этом году наш средний, Меджид, заканчивает первый класс. Класс готовился к спектаклю. Я заранее к...
упила подарок, книгу, сюрприз, положила в багажник машины, стихи он выучил, все шло своим чередом.

Лететь ли в Баку 12 часов туда и обратно на выходные, чтобы поддержать Меджида, вот в чем вопрос, думала я. Nənə, baba, бабушка, дедушка (дай бог всем здоровья), папа, тети, дядя, все с ним, поддержат, таких выступлений будет много, объяснял, советовал мозг.

Сердце подсказывало - лететь. И как обычно бывает у меня в жизни (и наверное у вас тоже), если сердце подсказывает лететь, значить раздумывать не надо.

Билеты купила. Вот уже более двух недель, как дети меня не видели и как то вечером с экрана телефона, общаюсь с Меджидом и говорю "Меджид, как дела, расскажи, что нибудь." "Что рассказать, мама." "О своих мыслях, об эмоциях" говорю я. "Все мои эмоции о тебе, мама". "Да, а какие эмоции?" "Я думаю о том, мне кажется, что ты на необитаемом острове и не можешь оттуда выбраться." "Я скоро приеду" говорю я (про себя, слава богу, решила ехать). А он "А ты, когда приедешь будут выходные?" "Да". "Я хотел бы провести время с тобой." Я "А давай пятницу объявим днем Меджида". "Давай". "Тогда, суббота моя", говорит Джафар.

Последний день перед поездкой (вылет в пять утра), деловой обед, звонок с детского садика младшего. "Если звонят, значит что-то серьёзное. Или оплата или Фередж", думаю я. Извиняюсь, отвечаю на звонок. Слышу тревожный голос воспитательницы. "Фередж порезал пальчик, рана глубокая, обработали, кровь остановили, он говорит, что хочет маму." "Сейчас за ним приедут." Извиняюсь, удаляюсь из за стола, звоню мужу, через некоторое время звонит моя мама, Фередж плачет с экрана телефона причитая "мамаааааа". Я "Я завтра еду, поцеловать твой пальчик, Фередж, завтра." Сердце "Не переживай, все нормально ". Муж подтверждает.

Длинный день заканчивается мероприятием по экономике с которого ухожу в 10 вечера, сил собираться нет. Боюсь отключиться и опоздать, не понимаю засыпала или нет, выезжаю в аэропорт в 3 утра. Воздушное расстояние между Душанбе и Баку 1,621 км, которые можно долететь за 2ч, 24 минуты (говорит интернет). Но так как прямого рейса нет, нужно лететь весь день с пересадкой или через Москву или Алматы или Истанбул.

Долетаю до Баку в 4 вечера, счастливая, что весь вечер впереди.

Готовлю детей на завтра не откладывая, так как знаю, что после эйфории наступит внезапная усталость, агрессивная нервность и отключка.

Утром провожаю старших и говорю "через час буду в школе." В школе мама друга Меджида говорит мне, что Меджид волновался, что я опоздаю. Все выступление Меджид машет мне со сцены. Жизнь прекрасна. Я благодарна.

На фото: Меджид получает свой подарок "Мама, это, что ты купила? В багажнике тоже была такая книга". Счастливый Фередж с мамой, в таджикской тюбетейке, пальчик завязан, но не болит. Меджид и
Джафар едут в школу, все МСО, БСО, экзамены позади (кроме музыки).
#пустьвсегдабудутмамы #пустьвсегдабудетмир #супермамость
#anaürəyidağçiçəyi #хочучтобыазаллеталвдушанбе

No comments:

Post a Comment