Sunday 25 June 2017

Абшерон

Впервые я осознанно познакомилась с природой летнего Абшерона, когда нас подружек, однокурсниц пригласили в гости в Тюрканы, откуда подруга Айтен родом.
Наверное мне было меньше 20 лет и хотя я ездила конечно же на море, но летом привыкла уезжать в Шеки. И вот песок, лозы винограда, инжир, жара, гостеприимство семьи подруги и чистое море с медузами, (на море мы ездили в основном в Бузовны), а тут было другое море. Наглядный пример, когда "система", в этом случае мозг, привыч...ки и общий дух начинает недоумевать: "А как же то, к чему привыкла? Какое все может быть разное!"
Прошли годы. Я стала частью другой семьи. Семья Теймура на 50% Шекинцы, но его 100% Шекинский отец создал оазис на Абшероне. Песок, лозы винограда, инжир, жара, гостеприимство, но еще много оливок, абрикосов, тута и много, много другого.
Дача, как и все остальное в жизни, большой труд, особенно на Абшероне. У нас на даче это труд многих, но впервую очередь это труд моего свекра Аслана Рустамова и даже больше его жены, Ларисы Васильевны, которая не только полюбила мужа и его мечты и желания, но и внесла и вносит свой огромный, реальный, ежедневный и многолетний труд для их претворения в жизнь. На видео сначала лотос и кувшинка, на даче , а главное абрикосы, результат описанного выше труда.

No comments:

Post a Comment