Monday 26 June 2017

Торопиться или не торопиться жить

"Мы все торопимся к смерти", ошарашил нас на лекции по психологии учитель в Ин.Язе, когда я еще училась на бакалавра. "Как?", возмутились все мы. "Вы же ждете, чтобы закончилась эта лекция, эта неделя, этот семестр и тд, значит вы торопите жизнь." Прошло столько лет, а я помню этот момент и слова, как фото или скорее, как вспышку.

Все наше детство и позже, каждое лето, а иногда даже чаще наша се...
мья ездила в Шеки. Даже, когда мы жили в Польше, летом ездили в Шеки. Сейчас я и мои сестры уже ездим туда со своими семьями. "А когда остановимся на кебаб?", спрашивает Джафар, который вообще не мясоед, а предпочитает сюзму, баклажановую икру и лечо и любит именно процесс, застолье и настроение. Мы любим останавливаться на чай и покушать и надо видеть довольное лицо моего папы, который чаще всего угощает и видно по глазам, что благодарит всевышнего.

Но, все же в основном, мы всегда торопились доехать до Шеки, а на обратном пути торопились обратно, да еще как то грустно торопились, так как обычно ехали в школы, работы и заботы.

И чем взрослее я становилась, тем больше завидовала тем, кто ходит пешком, от пункта А до пункта Б, а не пролетает на машинах. Может присесть на лужайке, полюбоваться красотой, не торопиться дойти, а остановиться, отключится, но и включится и попытаться слиться с природой и именно с этим моментом жизни.

"Ася, знаешь это мое самое любимое место на этой дороге", говорит Теймур, который за рулём, "Да, посмотри, какой ручеек рядом", мечтательно отвечаю я. "Все, в следующий раз мы тут остановимся, просто, чтобы насладиться", с надеждой объявляю я и записываю это в свой телефон, в список обязательных дел жизни.

Ничто так не учит ценить то, что мы имели или имеем, как проведенное вдали от родины время. В этот Рамазан, по пути в Шеки, мы остановились в одном из любимых нами мест, чтобы насладиться именно природой. Все таки нам очень повезло с природой. С праздником, страна!

www.shekiazerbaijan.blogspot.com #AllahAzərbaycanıqorusun

No comments:

Post a Comment