Friday 19 August 2016

О вечном. Творчество.

Интересно, а Мирза Фатали Ахундов писал в Шеки? Бахтияр Вахабзаде точно писал. Шеки располагает к творчеству. Свежесть воздуха, умиротворенность и тишина, вдохновляющие на свершения горы.
Мне конечно здесь мечтается отлично. И когда меня уносит совсем далеко, мой папа спешит мне напомнить, что у меня не должно оставаться времени на ненужное, так как надо воспитывать детей и тд и тп. И как всегда мы начинаем спорить, обсуждать и шутить и приходится мечтать заново, так как я забываю о чем именно "ненужном" я мечтала до спора.
Сидеть в саду стало прохладно и прежде чем перебраться в дом я попросила старшего, Cəfər-а сделать фото, так сказать меня за одним из моих самых любимых занятий. Məcid и Fərəc, как видите сидят рядом и входят в фазу дрема на руках мамы.
Спокойной ночи, друзья и прекрасных выходных с родными и близкими.

No comments:

Post a Comment