Saturday 27 August 2016

Сегодня день рождения моей сестры, Лейлы.

Сегодня день рождения моей сестры, Лейлы.
Мне нравится, как на английском говорят «I am blessed with» то есть «меня бог благословил» или попроще «мне повезло» и т.д., на азербайджанском «bəxtim gətirib».
Иметь сестру, сестру как Лейла, это именно тот случай, который описывают словами из предыдущего предложения.
В основном, считается, что сестры дружат крепче, чем братья. Хотя может быть это стереотип, так как женщины дружат «громче». То есть если женщины, в числе прочего мо...
гут часами грызть семечки и говорить об одном и том же (как говорят на азербайджанском söhbəti çürütmək), щебетать и смеяться, перепрыгивая с темы на тему, то мужчины могут в тишине и без видимых эмоций смотреть фильм ужасов. Но от этого их дружба, наверное, не должна считаться менее крепкой.
Не могу не написать, что когда у кого-то рождаются вторые (а часто даже первые) дочки и я искренне считаю и говорю, что родителям и семье повезло, я читаю в глазах, что моей искренности не верят или отвечают, ой ты не можешь знать у тебя нет брата. Полемика, к сожалению бесполезна.
А ведь «aslanın erkəyi, dişisi olmaz»* и это сказал великий Низами! И в этих четырех словах уместилась мудрость веков. Но, оказывается, достучаться порой очень сложно, а иногда кажется, что невозможно, но сдаваться нельзя, для блага непонимающего я бы сказала…
Я поздравляю родителей (спасибо, мама, ата), себя и всю нашу семью с днем рождения Лейлы. Дай бог крепкого здоровья и исполнения желаний. Если исполнятся желания Лейлы, то мир станет добрее и лучше.
И конечно же пользуясь случаем делюсь красивой фотографией нас сестер с папой. Я же девочка, ну и что-что аslan (простите за нескромность:). 
* Пред тобою о лев, я ведь львицей стою,
И тебе я всегда буду равной в бою. (Искендер-наме. Низами Гянджеви)


No comments:

Post a Comment