Friday 19 August 2016

Незнакомый поворот...

Меня всегда поражал тот факт, что в былые времена ученые, биологи, зоологи садились на корабли и уплывали в далекие края, в неизвестность за новыми знаниями, растениями, животными, открытиями. Наверное были многие кто не вернулись, но также были Дарвины, Веспуччи, Колумбы и тд.
В Ханском Дворце, в Шеки, моя семья побывала неисчислимое множество раз с гостями, которые оказывались в Шеки в одно и ...
тоже время с нами. Траектория всегда была одинаковая. В этом году мы прошлись за! Дворцом, по территории крепости и обнаружили не только многочисленные, похожие на административные, заброшенные здания, но и, как объяснил мой муж-гугл, исторический "ovdan" - водохранилище. Когда нибудь наверное можно будет увидеть этот "ovdan" изнутри тоже и все заброшенное и неухоженное будет выглядеть, как в лучших музеях мира, а пока что мы заметили, что крепостные стены реконструируются и что есть еще нераскрытый до конца потенциал и возможности.
На самом деле за Ханский Дворец никто не заходит. Одно из моих предположений это то, что дух и задор путешественника-первооткрывателя у детей притупляется родителями моего народа в детстве, когда многочисленные и всевозможные риски выкрикиваются детям вслед и в результате, с годами дети пересаживаются в машины и ездят уже только по удобным траекториям, застланным до них. И этот принцип распространяется на все случаи взрослой жизни и шаг за пределы "асфальта" становится все сложнее и сложнее.
Я желаю всем нам побольше открытий во всех направлениях жизни. С пятницей, друзья! И на моем любимом, азербайджанском - "cüməmiz mübarək!"

No comments:

Post a Comment